Суббота
23.09.2017

 12:06
Главная | Сообщество учителей РО "Занковцы" - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: АнжеликаВладимировна 
Форум » Методическое сопровождение учителей начальных классов » Городские проблемные и творческие группы » Сообщество учителей РО "Занковцы" (Обсуждаем вопросы, предлагаем, рассуждаем...)
Сообщество учителей РО "Занковцы"
АнжеликаВладимировнаДата: Вторник, 16.09.2014, 21:27 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Сообщество учителей развивающего обучения "Занковцы" - творческие , активные педагоги, реализующие систему развивающего обучения Л.В.занкова.
Базовое учреждение - МОУ Лицей №33
Руководители группы - Николаева Любовь Владимировна, учитель начальных классов МОУ Лиц.№33, Малых Виктория Валентиновна, учитель МОУ СОШ №16 с УИОП
Состав группы - 22 чел.
Ссылка на региональную страничку (ссылка...)


Анжелика Владимировна
 
АнжеликаВладимировнаДата: Вторник, 23.09.2014, 21:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, приглашаю к обсуждению темы: "Организация исследовательской деятельности в классах развивающего обучения Л.В.Занкова"


Анжелика Владимировна
 
iko33Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:15 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
    Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности. А как же учащиеся начальных классов? Разногласия и споры среди специалистов ведутся по поводу исследовательской деятельности в раннем возрасте. Многие специалисты
недоумевают : “Могут ли младшие школьники делать то, что часто с большим трудом делают студенты высших учебных заведений?” Александр Ильич Савенков считает, что стремление к исследованию генетически присуще ребёнку; поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, – одно из главных и
естественных проявлений детской психики. Дети уже по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самых разных исследовательских делах. Особенно характерно это для одарённых детей.
Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы жизнедеятельности. Но учебно-исследовательская деятельность младших школьников требует хорошо разработанной системы, учащихся младших классов надо учить творить.
  Коллеги! Прошу  Вас поделиться своей разработанной системой по организации исследовательской деятельности учащихся.
 
АнжеликаВладимировнаДата: Вторник, 04.11.2014, 15:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Как-то народ не торопится присоединиться  к обсуждению..... hello

Анжелика Владимировна
 
тихоняДата: Пятница, 07.11.2014, 18:52 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Действительно, для учащихся начальных классов исследовательская деятельность интересна и увлекальна. Им интересно не только узнавать новое, но и убеждаться в том,что им уже давно известно. Напротяжении трёх лет я веду занятия по внеучебной деятельности, связанное с исследовательскими работами. Дети  с удовольствием ищут интересную информацию, проводят эксперименты, делятся наблюдениями с ребятами. Но при этом им трудно обработать всю найденную информацию и представить её. Поэтому большую часть времени приходится отводить не на практику, а на оформление самой работы.Это им трудно.  Система в данном направлении только складывается, но есть некоторые результаты.
 
jushkina20Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Роль исследовательской деятельности огромна.,т.к. у детей с детства существует потребность в поисковой деятельности.В школьном возрасте это обеспечивает творческое развитие,активизирование умственных процессов,проявляются личностные качества. На протяжении двух лет я веду проектную деятельность во внеурочной деятельности. Дети учатся обрабатывать добываемую информацию, систематизировать и представлять всему классу полученный результат. Продуктом является стенгазета,презентация,доклад. В этом году дети участвуют в рамках школьного научного сообщества(НОУ).
 
ЕленаДата: Вторник, 18.11.2014, 21:44 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
В составе педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность, ведь цель такой работы - стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка. Они вместе с детьми делают фотографии, выполняют несложные исследования по наблюдению за выращиванием растений, погодными явлениями, помогают подбирать информацию для теоретического обоснования проектов, помогают ребенку готовить защиту своей работы. Работы получаются очень интересными, ведь это общий интерес и совместный труд ребенка и родителей.А темы могут быть разной направленности:

- фантастической;
- экспериментальной;
- изобретательской;
- теоретической.
Исследовательская деятельность заставляет и приучает детей работать с книгой, газетой, журналом,
что в наше время очень важно.


Сообщение отредактировал Елена - Вторник, 18.11.2014, 21:46
 
АнжеликаВладимировнаДата: Среда, 19.11.2014, 11:45 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline

    Уважаемые коллеги, приглашаю принять участие в обсуждении актуальных вопросов  начального общего образования. Ваше мнение очень важно. Участвовать можно индивидуально и методическими объединениями. Для участия необходимо пройти по ссылке, зарегистрироваться на сайте и принять участие в обсуждении. Подробнее...


 


1). Конструктор учебного плана (подробнее...)


2). Программы учебных предметов ( подробнее...)


3). Оптимизация надпредметных документов (подробнее...)



Анжелика Владимировна
 
iraburikДата: Четверг, 08.01.2015, 18:33 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я считаю, что исследовательская практика ученика начальной школы - путь формирования особого стиля учебной деятельности. Именно исследовательский подход позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития ученика. Исследовательская работа учит детей самостоятельно добывать знания,применять их на практике, развивает речь учащихся. Современные педагогические технологии способствуют  повышению качества образования. В условиях реализации ФГОС в своей работе я активно применяю технологию развивающего обучения ( система Л.В.Занкова). Основное направление этой технологии – формирование и развитие теоретического мышления, осознание учащимися процесса учения, формирование и развитие УУД, ключевых компетенций, решение задач профессионального и жизненного самоопределения учащихся. Организацию учебно-воспитательного процесса я стараюсь осуществлять в логике учебно – поисковой деятельности в режиме диалога. Стараюсь на каждом уроке создать такую учебную ситуацию, при которой у моих учеников появляется потребность в изучении этого материала, и в этих условиях организовать деятельность детей по самостоятельному добыванию знаний. Основной единицей процесса на уроке является проблемная ситуация.


Сообщение отредактировал iraburik - Четверг, 08.01.2015, 18:39
 
АнжеликаВладимировнаДата: Понедельник, 24.10.2016, 12:11 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, использование ЭСО способствует повышению мотивации учебной деятельности школьников, сказывается на формировании у них общеучебных навыков и качеств характера, необходимых для успешного усвоения знаний. При этом крайне важно научить каждого ребёнка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности много информации. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в первую очередь компьютерных. Опыт показывает, что использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным. Есть ли другие мнения?  Предлагаю  вам, уважаемые коллеги, обсудить и представить  материал из опыта работы по теме: "Роль ЭСО в развитии познавательных интересов учащихся начальных классов".....


Анжелика Владимировна
 
coroka73Дата: Среда, 16.11.2016, 20:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я считаю, что достаточно эффективным методом обучения, реализация которого целесообразна с использованием ЭСО  в школе, является дидактическая игра. В практике работы можно  использовать следующие ЭСО, позволяющие использовать компьютер для развивающих игр разной направленности: «Баба Яга учится читать», «Арт-студия», «Развивающие игры и упражнения». Это помогает формировать и отрабатывать у учащихся навыки контроля и самоконтроля. «Башня знаний», «Алик. Занимательная математика», построенные на материале различной степени трудности, дают возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению школьников с разным уровнем знаний. Также применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволяет учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и
своевременно его скорректировать.
 
 
ЕленаДата: Пятница, 18.11.2016, 18:37 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я использую программы иинструментарий  для доски Smart Board; уместно использую обучающиепрограммы , цифровые образовательные ресурсы и средства. Для создания интерактивных учебно-методических пособий по разнымпредметам, мультимедийных интерактивных заданий применяю сервис  LearningApps. Например,  кроссворд «Географические объекты» идругие задания http://LearningApps.org/display?v=p3kahakx501. Можно предложить ребятам поработать в  электронных тетрадях, где после выполненияработы можно проверить правильность её выполнения  (адрес сайта http://videouroki.net).  С этого же учительского сайтаберу видеоуроки, с их помощью можно наглядно и красочно показать ученикам то,
что невозможно показать на доске. Так же использую в работе электронные
приложения к учебникам.
 
Форум » Методическое сопровождение учителей начальных классов » Городские проблемные и творческие группы » Сообщество учителей РО "Занковцы" (Обсуждаем вопросы, предлагаем, рассуждаем...)
Страница 1 из 11
Поиск:


Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтовБесплатный школьный портал ПроШколу.руКаталог сайтов Bi0 495RU.ruGlavBoard.ruSafeWeber.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Анализ сайтаРускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтовGlavBoard.ruШкольно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителейДобавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталог
Персональный сайт  Федотовой Анжелики Владимировны.
 Сайт создан 01.12.2009г. - 2017г. ©...
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт http://nach-info.ucoz.ru/!  Материал и иллюстрации выставленные на сайте, взяты из открытых источников Интернета и используется исключительно в некоммерческих целях.