Среда
26.07.2017

 22:51
Главная | Проблемная группа "Современный урок" - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: АнжеликаВладимировна 
Форум » Методическое сопровождение учителей начальных классов » Городские проблемные и творческие группы » Проблемная группа "Современный урок" (Обсуждаем, размышляем, предлагаем,)
Проблемная группа "Современный урок"
ВикапДата: Пятница, 23.01.2015, 20:13 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Подготовить урок  современного типа учителю сложно, потому что ново. Процесс подготовки  предполагает
продумывание каждого этапа урока: целеполагание, новые знания, применение знаний, рефлексию целей и самооценку учащихся. Учитель должен продумать  свою деятельность на уроке, и деятельность учащихся с использованием индивидуального и дифференцированного подходов. Для конкретного урока подобрать  эффективные методы, средства и технологии, в том числе информационно – коммуникативные, мотивирующие обучающихся и направленные  на достижение цели. Только желание, и педагогическое мастерство учителя помогут в подготовке и проведении современного урока.


Сообщение отредактировал Викап - Пятница, 23.01.2015, 20:17
 
fhbyxbr17-2Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:25 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
На мой взгляд, современный урок должен быть, прежде всего, актуальным и интересным. Учитель должен использовать новые технологии,
хорошо владеть компьютером. Нельзя забывать так же и о здоровьесберегающих технологиях. (очень часто применяя на уроках различные технологии мы забываем о самом простом - о здоровье детей). В любые времена подготовка к уроку занимала значительное время.  Времена, когда учителя заставляли придерживаться жестких и однозначных требований по организации урока миновали. Поэтому сейчас нет "готовых" уроков. Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя. Учитель и ученик – это единое целое, учимся вместе, помогаем друг другу, роль учителя – направлять, контролировать.
 
ЖаннаДата: Вторник, 05.04.2016, 18:20 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, предлагаю на страницах форума поделиться, какие Вы используете интерактивные подходы для
достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы на уроках.
На сколько приемлемо и важно для Вас применение интерактивного метода на
уроках. Руководитель группы Николаенко Ж. В.
 
ТанюшаДата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:10 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Очень часто на своих уроках использую  различные виды приветствия, чаще всего – в игровой форме. Необходимо помнить, что их применение в различных ситуациях 
способствует созданию единого тона, настроя класса на определённый вид   деятельности, вследствие чего происходят снятие душевного и физического 
напряжения, агрессии, установление психологически комфортной атмосферы для работы, создаётся воспитывающая обучающая среда. Это очень важно для обучения 
младших школьников. Общение в процессе приветствия помогает начать учебный день в мире и согласии, дарить друг другу радость и тепло.


Сообщение отредактировал Танюша - Воскресенье, 29.01.2017, 19:13
 
Люба_68Дата: Понедельник, 06.02.2017, 21:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
На своих уроках я пытаюсь наряду с другими универсальными учебными действиями развивать регулятивные ууд. Подбираю задания, выполнив которые в начале урока дети смогли бы сформулировать тему и самое главное цель урока. Потому что детям важно понимать, зачем они трудятся на уроке? Для чего им это нужно? В конце урока выясняем достигли ли мы цели поставленной в начале урока. Обязательно должна быть удовлетворенность от работы на уроке. Получается не у всех, но мы стараемся.  smile
 
Учительница1234Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:10 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Урок становится современным, если во время занятия между учащимися, а также между учащимися и учителем наблюдается высокий уровень взаимодействия. Это не что иное, как интерактивное обучение.
Ведь ни для кого не секрет, что зачастую лучшие ученики отвечают на вопросы, в то время как остальные молчат. Ученик должен в достаточной степени нам доверять, чтобы добровольно вызваться отвечать перед классом, особенно, если вопрос касается каких-либо фактов и существует вероятность неправильного ответа.
Если ученики понимают, что учителя интересует ответ на вопрос "что вы думаете?" вместо традиционного "знаете ли вы?", то они пойдут на взаимодействие.
Поэтому я начала внедрять интерактивное обучение. Не всё так просто… Интерактивная обучение требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе друг с другом. Но без взаимного уважения, без умения прислушиваться друг к другу, без правильного общего руководства ведением урока ничего путного не получится. По началу, некоторые ученики не проявляли никакого интереса к работе в парах, не просто было перестроиться на групповую работу. Это сейчас они сами предлагают обсудить проблему в парах или в группе…
В интерактивной технологии обучения много методов, приёмов. Думаю, самое сложное для учителя, найти свой «почерк» интерактивности. Отобрать те методы, приёмы, через которые он сможет достигать поставленных целей, и отработать их.
В своей работе я применяю методы: "Кластер", "Свеча", "Займи позицию". Учащиеся с удовольствием принимают режим работы в "мозговом штурме". Для рефлексии привычным можно назвать метод "Незаконченное предложение". 
Елена Викторовна Малькова



Сообщение отредактировал Учительница1234 - Воскресенье, 26.02.2017, 23:05
 
Форум » Методическое сопровождение учителей начальных классов » Городские проблемные и творческие группы » Проблемная группа "Современный урок" (Обсуждаем, размышляем, предлагаем,)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтовБесплатный школьный портал ПроШколу.руКаталог сайтов Bi0 495RU.ruGlavBoard.ruSafeWeber.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Анализ сайтаРускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтовGlavBoard.ruШкольно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителейДобавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталог
Персональный сайт  Федотовой Анжелики Владимировны.
 Сайт создан 01.12.2009г. - 2017г. ©...
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт http://nach-info.ucoz.ru/!  Материал и иллюстрации выставленные на сайте, взяты из открытых источников Интернета и используется исключительно в некоммерческих целях.