Суббота
22.07.2017

 10:40
Главная | Система оценки в условиях реализации ФГОС НОО - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: АнжеликаВладимировна 
Форум » Актуально » Система оценки в условиях реализации ФГОС НОО » Система оценки в условиях реализации ФГОС НОО (Модель муниципальной системы оценки качества образования)
Система оценки в условиях реализации ФГОС НОО
АнжеликаВладимировнаДата: Четверг, 09.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, необходимо отметить, что в примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач. Это, на мой взгляд, самое основное, что должны понимать наши педагоги.
В настоящее время на различных сайтах (один из сайтов Завуч.инфо http://www.zavuch.info/forum/topic/989/ ) активно обсуждается вопрос о  том, нужны ли оценки и какой должна быть система учёта достижений планируемых результатов.  Предлагаю вам, уважаемые коллеги, высказать свои мнения о введении новой системы оценки в условиях реализации ФГОС НОО.

С теоретическими материалами можно ознакомиться здесь...  и в разделе "ФГОС НОО" - перейти по ссылке...
Материалы для обсуждения в файлах.
Прикрепления: __-.doc(110Kb) · --..doc(110Kb) · -_HOO.doc(104Kb) · 1-83.pdf(341Kb)


Анжелика Владимировна
 
iko33Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Конечно, оценки и отметки нужны. Нам предлагается принципиально переосмыслить, а по  сути , изменить традиционную оценочно-отметочную шкалу по принципу «прибавления» и «уровневого подхода» – решение учеником даже простой учебной  задачи, части задачи оценивать как безусловный успех, но на элементарном  уровне, за которым следует более высокий уровень, к нему ученик может стремиться. Новая система оценки ставит перед нами ряд вопросов: что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен  осуществлять оценивание? Как определять итоговую оценку?  Вопросов много.
Что
  оцениваем? Оцениваем результаты -предметные,метапредметные и личностные. Оценивать можно любое действие ученика особенно успешное): удачную мысль в диалоге, односложный ответ на  репродуктивный вопрос и т.д.  Отметка ставится только за решение продуктивной учебной задачи, в ходе которой ученик осмысливал цель и условия задания, осуществлял действия по поиску решения (хотя бы одно  умение по использованию знаний), получал и представлял результат.
Сколько
 ставить отметок? Авторы Образовательной системы «Школа 2100»  предлагают по числу решённых задач.  За каждую учебную задачу или группу заданий (задач),показывающую овладение конкретным действием (умением), определяется и по  возможности ставится отдельная отметка. 
Где накапливать оценки и отметки? Возможно в   таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и  в «Портфеле достижений». Самое главное, что все помещаемые в таблицах оценки и отметки нужны не сами по себе, не для «официальной отчётности», а для принятия  решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему  необходимо на данном этапе его развития.


Сообщение отредактировал iko33 - Воскресенье, 12.05.2013, 21:16
 
АнжеликаВладимировнаДата: Вторник, 14.05.2013, 20:52 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Спасибо, Любовь Владимировна, за комментарий.

Анжелика Владимировна
 
АнжеликаВладимировнаДата: Вторник, 14.05.2013, 22:25 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
А остальные пока стесняются высказывать свои мнения  или ещё не прочитали теорию? book
Вот ещё материал для ознакомления...
Прикрепления: ._-...rar(90Kb)


Анжелика Владимировна
 
Форум » Актуально » Система оценки в условиях реализации ФГОС НОО » Система оценки в условиях реализации ФГОС НОО (Модель муниципальной системы оценки качества образования)
Страница 1 из 11
Поиск:


Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтовБесплатный школьный портал ПроШколу.руКаталог сайтов Bi0 495RU.ruGlavBoard.ruSafeWeber.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Анализ сайтаРускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтовGlavBoard.ruШкольно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителейДобавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталог
Персональный сайт  Федотовой Анжелики Владимировны.
 Сайт создан 01.12.2009г. - 2017г. ©...
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт http://nach-info.ucoz.ru/!  Материал и иллюстрации выставленные на сайте, взяты из открытых источников Интернета и используется исключительно в некоммерческих целях.